Зарядное устройство, зрядно-пусковое устройство, установка для запуска двигателей. Как подобрать зарядно пусковое устройство | Секреты при выборе пускозарядного устройтсва |

Как правильно выбрать
зарядно-пусковое устройство для автомобиля

Добро пожаловать на сайт комаинии
Прежде чем дать рекомендации по подбору пускозарядного устройства для вашего аккумулятора и автомобиля, рассмотрим существующие в настоящее время виды устройств.

В современном мире есть следующие виды пускозарядных устройств: импульсные, трансформаторные, аккумуляторные (бустеры), конденсаторные.
Теперь о каждом из них чуть подробнее.

Импульсные пускозарядные устройства



Принцип работы такого устройства основан на импульсном преобразовании напряжения. Под воздействием высокой частоты напряжение сначала повышается, а потом идет его понижение и преобразование. Такие устройства, как правило, имеют небольшую мощность и способны лишь подзарядить штатный аккумулятор и помочь ему запустить двигатель, но при условии, если на улице сильный мороз и ваш штатный аккумулятор разрядился, то придется сначала зарядить аккумулятор, а потом запустить двигатель.

Преимущества: небольшой вес и габариты, дешевизна изделий.
Недостатки: такие пускозарядные устройства довольно критичны к скачкам напряжения, переполюсовке (неправильному подключению АКБ), выдают довольно сильные помехи в сеть и, как правило, обладают небольшой мощностью, а также сложны в ремонте.

Трансформаторные пускозарядные устройства



Принцип работы таких устройств основан на понижении напряжения при помощи классического трансформатора, а затем его выпрямления.

Такие устройства отличаются высокой мощностью и хорошими пусковыми токами, которые даже при полностью разряженном штатном аккумуляторе, заставят стартер автомобиля крутиться и запустить автомобиль.

Преимущества: большая мощность, высокая надежность, неприхотливость.
Недостатки: большой вес, большие габариты, высокая цена.

Устройства нашего производства можете найти на этой странице ->

Аккумуляторные пускозарядные устройства (бустеры)



Принцип работы таких устройств очень прост - сначала заряжаются встроенные аккумуляторы, а затем при помощи них запускается двигатель.

Данный вид устройст можно разделить на бытовые и профессиональные. Бытовые бустеры переносного типа со встроенным зарядным устройством и маленьким аккумулятором 17-18 А\Час и при сильном морозе вряд ли смогут завести несколько машин подряд. Профессиональные же, как правило, передвижные на колесах, имеют несколько аккумуляторов большой емкости до 190 А\Час, что позволяет запускать автомобили с бортовой сетью и 12В и 24В.

Преимущества: мобильность.
Недостатки: большой вес, зависимость от степени заряженности встроенного аккумулятора.

Устройства нашего производства можно найти на этой странице ->

Конденсаторные пускозарядные устройства



Принцип работы таких устройств довольно сложен - сначала заряжаются встроенные конденсаторы, а затем при помощи них запускается двигатель.

Такие устройства довольно редко встречаются и имеют ряд недостатков.

Преимущества: мобильность.
Недостатки: не позволяет запускать большое количество автомобилей, негативно влияет на аккумулятор автомобиля из-за большого разряда и имеют высокую стоимость.

Выбираем зарядно-пусковое устройство для своего транспорта



С рекомендациями по выбору зарядной функции вы можете ознакомиться в разделе "Как выбрать ЗУ", поэтому более подробно рассмотрим функцию запуска.

1. При выборе пускозарядного устройства необходимо обратить внимание на его пусковые токи и по аналогии с зарядными устройствами, сопоставить их с необходимыми вам параметрами.
К сожалению, как и в случае с зарядными устройствами, производители часто прибегают к ухищрениям, завышая реальные пусковые токи, но это легко проверить, прочитав внимательно паспорт и обратив внимание на некоторые параметры.
Реальный пусковой ток можно рассчитать по простой формуле: заявленнные в паспорте параметры мощности делим на необходимое выходное напряжение (18В или 28В).
Годами доказано, что достаточно 1000А пускового тока, чтобы запустить КРАЗ или БЕЛАЗ в мороз 30 градусов, но это должна быть реальная 1000А при напряжении 28В. Таких параметров можно добиться только при питающей сети 380В.
Посмотрите внимательно на выходные и входные защитные устройства (предохранители, автоматические выключатели), по которым легко можно судить о реальных возможностях устройства. Также стоит внимательно посмотреть на сетевую вилку, на которой должно быть обязательно указано на какую силу тока она рассчитана. 

2. При выборе пускозарядного устройства следует обратить внимание на размеры и вес устройства. Небольшие по размеру и весу устройства не могут обладать болшой мощностью. Например, трансформатор мощностью 3 кВт и питающей сетью 380В весит 40-45 кг.

3. Если вы выбираете "бустер", то помните, что маленький бустер для легковых автомобилей - это вовсе не панацея, он,  как правило, оснащен обычным мотоциклетным аккумулятором. Лучше купите еще один аккумулятор на 40-50А\час и зарядное устройство, что будет надежнее и эффективнее.

Надеюсь, что наши советы помогут вам правильно выбрать пускозарядное устройство и обойти обман недобросовестных производителей.


Устройства нашего производства можно найти на этой странице ->
Продукция
сертифицирована
При копировании информации ссылка на наш ресурс обязательна! Текст является интелектуальной собственностью.
Рейтинг@Mail.ru
-->
Яндекс.Метрика
Copyright © 1998 - 2016 by "kometa-s ltd"   •   •   E-Mail: kometa-c@mail.ru

ЗУ-2-3А(25)
3+1канал
12В 25А
с разрядом

ЗУ-2-6
6 каналов
12В 30А

ЗУ-2-6А
6 каналов
12В 25А

Шкаф ЗУ-3
2 канала заряд+разряд 12В 25А

ЗУ-1ПУ
12,24В
Пуск 1500А
Заряд 30А

ЗУ-1М
12,24,36,48В 30А

ЗУ-1А
12,24,36,48В 30А
Диагностика

ЗУ-1ПУ
12,24В
Пуск 500А
Заряд 50А

ПУ-5 (УЗД-5)
12,24В
Пуск 1500А

ЗУ-3П
УЗД-3 2Х....

https://ad.admitad.com/shuffle/35832a977c/