Модернизация схемы электропитания каравана Модернизация схемы электропитания каравана | Электрическая схема каравана |
Модернизируем схему элктропитания каравана.
Данная информация является интелектуальной собственносттью и может быть скопирован на другие ресурсы только со ссылкой на данный ресурс.
Copyright © 1998 - 2016 by "kometa-s ltd"   •   •   E-Mail: kometa-c@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru
-->
Яндекс.Метрика

Ниже приведена модернизированная схема электропитания каравана
К-1 Контактор КМИ с приставной и катушкой на 220В и контактами 16 либо 25А, нам
необходимо 2 контакта НЗ нормально замкнутых и 4 контакта НО нормально разомкнутых.
Данный контактор необходим для основной коммутации.
Его функции:
1. Переключать питание по сети 220В от внешней либо от инвертора, что бы избежать
встречных токов и поражения эл. Током.
2. Переключение Зарядного устройства, так что бы оно работало только от внешней сети
220В,  не включалось при работе от инвертора и не потребляло ток от аккумулятора в тот
момент когда нет внешней сети 220В.

К-2 Реле автомобильное 5 контактное 12В 20\25А ставится в том случае если в штатном
блоке питания оно отсутствует (такое бывает часто), служит для  того что бы переключать
подачу напряжения по сети 12В между АКБ и Блоком питания. Т.е. когда присутствует
внешняя сеть 220В реле включается и напряжение в сеть 12В подается только от блока
питания, при этом аккумулятор спокойно заряжается зарядным устройством до полного
заряда не разряжается.

Рекомендуемое зарядное устройство ЗУ-1В(АО) зарекомендовало себя как очень
надежное и не прихотливое.

P.S. Рекомендую размыкать контактором и автоматом именно и фазу и ноль, по той
причине, что всё-таки прицеп металлический и не дай бог фаза попадет на корпус и кого-то
может ударить.
Провод между АКБ и инвертором необходимо брать из расчета 1000Вт по сети 220В это
100А по сети 12В
У меня стоит КГ-1Х25 на инвертор мощностью 2500Вт